О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

начальное общее образование
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
4
Об уровне образования
Описание

Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО)  МБОУ «ООШ с. Зоны» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (с изменениями и дополнениями) начального общего образования (далее ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования[1] (далее - ПООП НОО) определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования в МБОУ «ООШ с. Зоны» Содержание основной образовательной программы отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации и региональной специфики Чеченской Республики[2], а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

                    пояснительную записку;

                    планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;

                    систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

                    программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

                    программы отдельных учебных предметов, курсов;

                    программу духовно­нравственного развития, воспитания обучающихся;

                    программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

                    программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

                    учебный план начального общего образования;

                    план внеурочной деятельности;

                    календарный учебный график;

                    систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.



[1] В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федарального учебно-методического объединения по общему образованию

[2] Единая концепция духовно-нравственного воспитания и развития подростающего поколения Чеченской Республики (2013г.)

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

                                                                                          Русский язык

 

В результате изучения курса русского языка обучающиеся при получении начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнет формироваться позитивное эмоционально­ценностное отношение к русскому и родному языкам, стремление к их грамотному использованию, русский язык и родной язык станут для учеников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей.

В процессе изучения обучающиеся получат возможность реализовать в устном и письменном общении (в том числе с использованием средств ИКТ) потребность в творческом самовыражении, научатся использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий.

У выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформировано отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры человека. Они получат начальные представления о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета, научатся ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, что станет основой выбора адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи при составлении несложных устных монологических высказываний и письменных текстов. У них будут сформированы коммуникативные учебные действия, необходимые для успешного участия в диалоге: ориентация на позицию партнера, учет различных мнений и координация различных позиций в сотрудничестве, стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции, умение задавать вопросы.

Выпускник на уровне начального общего образования:

-                                                                                                                          научится осознавать безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры;

-                                                                                                                          сможет применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов, овладеет умением проверять написанное;

-                                                                                                                          получит первоначальные представления о системе и структуре русского и родного языков: познакомится с разделами изучения языка – фонетикой и графикой, лексикой, словообразованием (морфемикой), морфологией и синтаксисом; в объеме содержания курса научится находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение, что послужит основой для дальнейшего формирования общеучебных, логических и познавательных (символико-моделирующих) универсальных учебных действий с языковыми единицами.

В результате изучения курса у выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформирован учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи, что заложит основы успешной учебной деятельности при продолжении изучения курса русского языка и родного языка на следующем уровне образования.

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика и графика»

Выпускник научится:

                    различать звуки и буквы;

                    характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

                    пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научитьсяпользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках.

Раздел «Орфоэпия»

Выпускник получит возможность научиться:

                    соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

                    находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощьюк учителю, родителям и др.

Раздел «Состав слова (морфемика)»

Выпускник научится:

                    различать изменяемые и неизменяемые слова;

                    различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

                    находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

Выпускник получит возможность научиться

                    выполнять морфемный анализ слова в соответствии с предложенным учебником алгоритмом, оценивать правильность его выполнения;

                    использовать результаты выполненного морфемного анализа для решения орфографических и/или речевых задач.

Раздел «Лексика»

Выпускник научится:

                    выявлять слова, значение которых требует уточнения;

                    определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

                    подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

Выпускник получит возможность научиться:

                    подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

                    различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);

                    оценивать уместность использования слов в тексте;

                    выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

Раздел «Морфология»

Выпускник научится:

                    распознавать грамматические признаки слов;

                     с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы).

Выпускник получит возможность научиться:

                    проводить морфологический разбор имен существительных, имен прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора;

                    находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах.

Раздел «Синтаксис»

Выпускник научится:

                    различать предложение, словосочетание, слово;

                    устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

                    классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;

                    определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;

                    находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

                    выделять предложения с однородными членами.

Выпускник получит возможность научиться:

                    различать второстепенные члены предложения —определения, дополнения, обстоятельства;

                    выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора;

                    различать простые и сложные предложения.

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Выпускник научится:

                    применять правила правописания (в объеме содержания курса);

                    определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

                    безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов;

                    писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

                    проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Выпускник получит возможность научиться:

                    осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

                    подбирать примеры с определенной орфограммой;

                    при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;

                    при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающиепредотвратить ее в последующих письменных работах.

Содержательная линия «Развитие речи»

Выпускник научится:

                    оценивать правильность (уместность) выбора языковых
и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе,
в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

                    соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, реагировать на реплики, поддерживать разговор);

                    выражать собственное мнение и аргументировать его;

                    самостоятельно озаглавливать текст;

                    составлять план текста;

                    сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

Выпускник получит возможность научиться:

                    создавать тексты по предложенному заголовку;

                    подробно или выборочно пересказывать текст;

                    пересказывать текст от другого лица;

                    составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;

                    анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;

                    корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;

                    анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);

                    соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms­сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

 

1.1.2.                                                                                                                                    Литературное чтение

 

Выпускники начальной школы осознáют значимость чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения по другим предметам на основе осознания и развития дошкольного и внешкольного опыта, связанного с художественной литературой. У обучающихся будет формироваться потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя. Младшие школьники будут с интересом читать художественные, научно-популярные и учебные тексты, которые помогут им сформировать собственную позицию в жизни, расширят кругозор.

Учащиеся получат возможность познакомиться с культурно-историческим наследием России и общечеловеческими ценностями для развития этических чувств и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Младшие школьники будут учиться полноценно воспринимать художественную литературу, воспроизводить в воображении словесные художественные образы, эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника. Они получат возможность воспринимать художественное произведение как особый вид искусства, соотносить его с другими видами искусства как источниками формирования эстетических потребностей и чувств, познакомятся с некоторыми коммуникативными и эстетическими возможностями родного языка, используемыми в художественных произведениях, научатся соотносить собственный жизненный опыт с художественными впечатлениями.

К концу обучения в начальной школе дети будут готовы к дальнейшему обучениюи систематическому изучению литературы в средней школе, будет достигнут необходимый уровень читательской компетентности, речевого развития, сформированы универсальные действия, отражающие учебную самостоятельность и познавательные интересы, основы элементарной оценочной деятельности.

Выпускники овладеют техникой чтения (правильным плавным чтением, приближающимся к темпу нормальной речи), приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, элементарными приемами анализа, интерпретации и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов. Научатся самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться словарями и справочниками, осознают себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.

Школьники научатся вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета, участвовать в обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Они будут составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях, событиях); устно передавать содержание текста по плану; составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания. Выпускники научатся декламировать (читать наизусть) стихотворные произведения. Они получат возможность научиться выступать перед знакомой аудиторией (сверстников, родителей, педагогов) с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд (плакаты, презентацию).

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Практика работы на компьютере

Информация, ее отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма,

пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приемы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях.

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и Power Point.

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Информационное обеспечение

Необходимым условием реализации программы является создание информационной образовательной среды и на этой основе развитие дистанционной формы обучения детей, имеющих трудности в передвижении, с использованием современных информационно­коммуникационных технологий.

Обязательным является создание системы широкого доступа детей с ОВЗ, родителей (законных представителей), педагогов к сетевым источникам информации, к информационно­методическим фондам, предполагающим наличие методических пособийи рекомендаций по всем направлениям и видам деятельности, наглядных пособий, мультимедийных материалов, аудио­ и видеоматериалов.

Информационное обеспечение в МБОУ «ООШ с. Зоны» на момент начала осуществления образовательной деятельности: интернет-сайт, медиатека.

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего94
свободно26
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
основное общее образование
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Об уровне образования
Описание

 Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Форма обучения - дневная.

Форма обучения
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
Ааптировнанная образовательная программа основного общего образования
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
9
Об уровне образования
Описание

Адаптированная основная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основной общеобразовательной школы с. Зоны" (далее АООП МБОУ "ООШ с. Зоны") для детей с ОВЗ разработана и реализуется по трём направлениям в зависимости от нарушений, имеющихся у ребенка: тяжёлые нарушения речи, расстройства аутистического спектра, нарушения слуха. Данная образовательная программа адаптирована для воспитания и обучения детей с ОВЗ, учитывая особенности их психофизическогоразвития, индивидуальные возможности, а так же обеспечивая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

Форма обучения
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли

Об учебном плане

Учебный план МБОУ «ООШ с. Зоны»
Описание

Учебный план МБОУ «ООШ с. Зоны»

Шатойского муниципального района ЧР

на 2023-2024 учебный год

 

          

Описание 

Учебный план 

 

 

Процесс формирования учебных планов основных образовательных программ МБОУ «ООШ с. Зоны»регламентирован Положением школы  о порядке формирования учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

 

Учебные планы школыявляются документами, определяющими распределение учебного времени, отводимого на изучение учебных предметов согласно требованиям ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, максимальный объем обязательной нагрузки обучающихся, процентное соотношение по требованиям ФГОС соответствующего уровня и формы промежуточной аттестации обучающихся.

 

Содержание и структура учебных планов школы определяются требованиями ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 

Учебные планышколысостоят из двух частей:

 

       обязательной (наполняемость определена составом учебных предметов обязательных предметных областей согласно требованиям ФГОС соответствующего уровня);

 

       формируемойучастниками образовательных отношений, которая включает курсы, предметы, занятия, направленные на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, в соответствии с их запросами, а также отражающие специфику школы).

 

 

 

 

 

Обязательная часть учебного плана

 

 

 

Обязательная часть учебных планов определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Обязательная часть учебных планов отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного общего образования:

 

– формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

 

– готовность обучающихся к продолжению образования на последующих уровнях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

 

– формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

 

– личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

 

 

 

3.4.Часть учебных планов, формируемая участниками образовательных отношений

 

 

 

Часть учебных планов, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, учитывает интересы их родителей (законных представителей) и строится в соответствии с возможностями информационно-образовательной среды школы. Содержание ООП, отводимое на часть, формируемую участниками образовательных отношений в рамках учебного плана ООП может быть направлено на:

 

-                   изучение дополнительных учебных предметов внутри обязательных предметных областей;

 

-                   углубленное изучение отдельных тематических разделов по предметам, представленным в обязательной части учебного плана; 

-                   обеспечение различных познавательных интересов обучающихся. Блок части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений школыформируется до начала учебного года в соответствии с запросами со стороны участников образовательных отношений посредством нескольких форм (через анкетирование родителей; согласование предлагаемого школы проекта части, формируемой участниками образовательных отношений на заседании родительского собрания и(или) на заседании педагогического совета с участием представителей родительского комитета школы.

 

Ежегодно школа составляет список курсов и(или) программ модулей рабочих программ, рабочих программ курсов внеурочной деятельности с учетом имеющихся возможностей для реализации части, формируемой участниками образовательных отношений в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

 

 

 

 

Распределение компонента образовательного учреждения

(сводная таблица)

Класс/предмет/количество часов

2

3

4

5

6

7

8

9

 

ИТОГО

Русский язык

0,5

0,5

 

 

1

 

 

1

3

Чеченский язык

0,5

0,5

 

 

1

 

 

 

2

Математика

 

 

 

 

1

 

 

1

2

ИТОГО

1

1

-

 

3

1

-

2

8

 

Проект учебного плана рассмотрен на педагогическом совете

 22  августа 2023 года (протокол №12).

 

Директор школы  ____________________  Р. Р. Шабазов

 

Учебный план
Скачать
Срок действия
24.05.2024

О календарно-учебном графике

1 год
Описание

Годовой календарный учебный график.

1. Продолжительность учебного года в МБОУ «Основная общеобразовательная школа с. Зоны»:

  • начало учебного года – 02.09.2023;
  • продолжительность учебного года:

-         в 1-х классах – 33 недели

-         во 2-4 классах – 35недель

-         в 5-8 классах – 35 недель

-         в 9 классе – 34 недели 

 

2. Регламентирование образовательного процесса на учебный год.

Учебный год делится:

  • на первой ступени: в 1-4 классах на четверти

 

Дата

Продолжительность

 (кол-во учебных недель)

начала четверти

окончания четверти

1 четверть

01.09.2023

01.10.2023

9 недель

2 четверть

10.10.2023

27.12.2023

7 недель

3 четверть

14.01.2024

24.03.2024

11 недель

4 четверть

01.04.2024

25.05.2024

     7недель

              на второй ступени: в 5-8 классах на четверти

 

Дата

Продолжительность

(кол-во учебных недель)

начала четверти

окончания четверти

1 четверть

01.09.2021

01.11.2021

9 недель

2 четверть

10.11.2021

27.12.2021

7 недель

3 четверть

12.01.2022

21.03.2022

11 недель

4 четверть

01.04.2022

30.05.2022

     8 недель

          на второй ступени: в 9 классах на четверти

 

 

Дата

Продолжительность

 (кол-во учебных недель)

начала четверти

окончания четверти

1 четверть

01.09.2021

01.11.2021

9 недель

2 четверть

10.11.2021

27.12.2021

7 недель

3 четверть

12.01.2022

21.03.2022

11 недель

4 четверть

01.04.2022

25.05.2022

7 недель

 

Продолжительность каникул в течение учебного года:

 

Каникулы

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность в днях

Осенние

03.11.2021

0911.2021

7

Зимние

29.12.2021

11.01.2021

14

Весенние

23.03.2022

31.03.2022

9

 

     Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные каникулы с    16.02.2020 по 22.02.2020 (7 дней).

   

4. Регламентирование образовательного процесса на неделю

             продолжительность рабочей недели:

-         5-ти дневная рабочая неделя в 1-х классах;

-         6-ти дневная рабочая неделя во 2-9 классах.

5. Регламентирование образовательного процесса в день

  • сменность:

            МБОУ работает в две смены

  • продолжительность урока:

           1 классы -

 в сентябре, октябре проводятся по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре   проводятся по 4 урока по 35 минут каждый, во втором   полугодии по 4 урока по 45 минут

           2-9 классы – 45 минут

  • режим учебных занятий 

 

 

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

9.00

1-ый урок

9.45

9.45

1-ая перемена

9.50

9.50

2-ой урок

10.35

10.35

2-ая перемена

(организация питания)

10.40

10.40

3-ий урок

11.25

11.25

3-я перемена

(организация питания)

11.40

11.40

4-ый урок

12.25

12.25

4-ая перемена

12.30

12.30

5-ый урок

13.15

13.15

5-ая перемена

13.20

13.20

6-ой урок

14.05

 

 

1 классы Сентябрь-октябрь

 

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

9.00

1-ый урок

9.35

9.35

1-ая перемена

9.40

9.40

2-ой урок

10.15

10.15

2-ая перемена

10.25

10.25

3-ий урок

11.00

11.00

3-я перемена

11.15

11.15

4-й урок

11.50

 

Ноябрь-декабрь

 

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

9.00

1-ый урок

9.35

9.35

1-ая перемена

9.40

9.40

2-ой урок

10.15

10.15

2-ая перемена

10.25

10.25

3-ий урок

11.00

11.00

3-я перемена

11.15

11.15

4-ый урок

11.50

 

Январь-май

 

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

9.00

1-ый урок

9.45

9.45

1-ая перемена

9.55

9.55

2-ой урок

10.40

10.40

2-ая перемена

(организация питания)

10.55

10.55

3-ий урок

11.40

11.40

3-я перемена

 

11.55

11.55

4-ый урок

12.40

 

 

6. Организация промежуточной и итоговой аттестации:

 

  • промежуточная аттестация во 2-9 классах проводится согласно локально-нормативным актам ОУ;
  • итоговая аттестация в 9 классе проводится соответственно срокам, установленным Министерством образования и науки РТ на данный учебный год.
Календарно-учебный график
Скачать
Срок действия
31.05.2023

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам
Скачать

Численность обучающихся

В организации В каждой параллели
1234567891011
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 120 14131313131315131300
Свободно 26 010150503200
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
Всего Всего 120 14131313131315131300
Свободно 26 010150503200

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Скачать